И опять про божественных мужей (кришнаитам читать запрещается)
Большая просьба не копировать этот текст за пределы сайта. Он еще не дописан да и отдельно от контекста юмор становится слишком "списфическим" и не должен распространяться.
Вчера до двух ночи чего-то стихи писал, а сегодня ни свет ни заря принесло в гости божественного Д-Нараяну, так что я, не спамши почти, сел за компьютер. И пока на кассету писались фонограммы для медитаций, мы говорили о жизни, Кришне, облаках и женщинах.
Я вдруг высказался что-то вроде: русские и индийские мужики - они самые ведические, потому что у них жены все делают, а мужики либо дрыхнут все время, как в Индии, либо водку пьют и тоже дрыхнут, как в России. И что, мол, настоящий мужчина он ничего не должен делать, ибо - нефик... И тут из нас попер креатив на эту тему, кусочками и которого я поделюсь (без визуальной и голосовой составляющей, к сожалению).
Итак, сказал я, смотрим на этом мир в целом... Кто его создает и кто им занимается?.. Мужчина? Как бы не так! Матушка Дурга всем тут заправляет. А что делает ее муж?.. Правильно, ничего. Ну, он конечно, медитрует и все-такое, но между нами, мальчиками, знаем мы эти медитации... Вот и получается, что в первой божественной паре все делает бедная матаджи, а муж... эта, медити-и-ирует. Хотя нет, иногда он из медитации выходит, когда уж даже благочестивая супруга не выдерживает и начинает мужа тормошить: типа, ну ты чего? и не скучно тебе целую вечность? давай уж, сделай чего-нибудь, а? ну, смотри, какая я у тебя умелая, хозяйственная, целый мир создала, смотри как все прибрано и здорово, ну хоть гвозь в стенку вбей что ли или пропылесось?.. Шива, он жену очень любит, поэтому из медитации, конечно, выходит, но так как делать ничего по дому не умеет, то говорит, ну, милая, хочешь я для тебя станцую? Ну и танцует, да так увлекется, что все в доме-вселенной, так старательно любимой женушкой обустроенном, и посносит. Потом посмотрит, руками разведет, мол, извини, увлекся. А жена уж рукой махнет: шел бы ты лучше, дорогой Прабху... дальше медитировать! Потом вздохнет и давай по новой порядок наводить... А между делом звонит подружке:
- Алле, Лакшмиджи, ты как?.. Все хорошо?.. А мой-то, мой! Ну ничего нельзя попросить сделать! Целыми вечностями сидит медитирует, а как чего допросишься, то уж, ей-богу, лучше бы сама сделала!.. Кстати, о богах... Как там твой Вишну?..
- Ой, лучше и не спрашивай! Твой хоть медитирует, а мой вообще - спит все время! Представляешь?! А я только и делаю, что массирую его, бедолагу, да переворачиваю, чтобы бока не отлежал.
- Да уж, тяжела наша женская доля. Ну, хоть подружке Радхике с любимым повезло! Как ее Кришна на флейте-то играет, слышала?
- Ой, и не говори! И не спит почти, делом занят - коров пасет, не чета нашим бездельникам!
- А давай, ей позвоним, пожалуемся на свою долю да за нее порадуемся?
- Алле, Радхика? Ты как? Как твой? А то мы тут с сестрицей Парвати переживаем про наших. Ну ведь никакого толку от этих мужиков! И служишь им, служишь, а мой спит все время, а у сестрицы хоть и просыпается иногда из медитации, так сразу буянить начинает и весь дом разносит... Твой-то хоть хороший?..
- Ой, девочки, лучше и не спрашивайте!.. Сил уже никаких нет на него! Ваши хоть дома все время сидят (или лежат), а мой, едва проснется, так все норовит "налево" убежать!..
* * *
Дорогие мои Шакти-Шива, Лакшми-Вишу и, конечно, Радха-Кришна. Я вас очень люблю и знаю, что вы не обижаетесь на мои невинные байки, но чтобы они были совершенными, от них должна быть и польза, а не только хорошее настроение. Поэтому я должен сказать несколько серьезных слов.
Итак, дорогие девушки и женщины материального мира, мораль сей басни такова:
Божественный муж не где-то далеко, а рядом. Каждая из вас заслуживает именно такого мужа, который рядом с вами. И каким бы они ни был "ка-а-азлом", он для вас не козел, а Бог, которого вы заслуживаете.
Продолжение морали следует...
PS (30.07) В комментариях, несмотря на шуточный текст, развернулась серьезная беседа. Так что нет необходимости в дальнейшем разжевывании морали моей "юмористической" зарисовки, - многое сказано ниже.
Внимание! C середины 2007 года дневник здесь закрыт, но оставлен
в качестве архива. Поэтому возможность писать комментарии отключена. Дневники, которые продолжают этот, описаны на отдельной страничке, куда вас и приглашаю.Заходите, там
большие возможности общения, в том числе и возможность вести свой блог. Всегда рад гостям!
Комментарии друзей:
1.Luna, mailto:sag.30@mail.ru11:09 11.07.2006 /62.148.0.145 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.0; .NET CLR 1.1./
Максим, неужели Вы уверены в том, что каждая женщина заслуживает мужа, который рядом с ней?
"Каждая из вас заслуживает именно такого мужа, который рядом с вами. И каким бы они ни был "ка-а-азлом", он для вас не козел, а Бог, которого вы заслуживаете".
К сожалению, это очень часто не так. И дело не в феминизме (я абсолютно не феминистка), просто для того, чтобы быть Богом для жены, мужчина должен сам быть духовно выше своей второй половины, чтобы чему-то научить ее. А если ему в духовном аспекте нечего ей предложить? Вы не думали, что, может быть, существуют и такие ситуации. Некоторых мужчин в нашем обществе погоня за большими деньгами превратила в нелюдей,какими Богами для своих жен и отцами для своих детей они могут быть?
С уважением,
С.
Максим Мейстер:
>Максим, неужели Вы уверены в том, что каждая женщина заслуживает мужа, который рядом с ней?
Да, иначе бы его с ней не было. Есть кармические и дхармические мужья (впрочем, как и жены). Кармических я называю "не настоящими", так как столкновения кармического характера носят исправительный характер и посылаются Дургой. Такие мужья не могут называться "дево-датта", как я писал в санскритском стихе пару заметок назад, то есть кармические мужья-жены не могут считаться божественными, посланными Богом. Тем не менее, если с вами не дхармический, а кармический муж, то вы его тоже заслужили, понимаете? Законы кармы вас соединили, а они не действуют слепо, и сводят только тех, кто должны соединиться для той или иной "отработки". Секрет в том, что кармические мужи-жены _могут_ стать дхармическими. И вот здесь есть крайней эзотерический момент, о котором пока я не решусь говорить, так как он не проверен мной на практике, хотя теоретически и на примерах других я уверен, что так все работает.
2.Неправильная девушка12:21 11.07.2006 /85.21.86.199 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 5.0; Windows 98; DigExt; MRA 4.6 (/
Дорогие мужчины, если рядом с вами женщина, которая вытирает о вас ноги, которая использует вас в качестве кошелька, которая короче кармическая, то не ведическая, ТО ВЫ ЭТО ЗАСЛУЖИЛИ. И нефиг теперь в истерике биться, это ваше шакти, так что несите свой крест до конца.)))
И вообще у меня складывается такое ощущение, что кое-кто просто хочет быть богом... ;)
Максим Мейстер:
>которая короче кармическая, то не ведическая, ТО ВЫ ЭТО ЗАСЛУЖИЛИ.
Совершенно верно. Если вы внимательно читали комментарий, то заметили, что я не ограничиваюсь полом. Правило "поло-независимо". :) Просто каждый раз об этом упоминать лениво.
>И нефиг теперь в истерике биться, это ваше шакти, так что несите свой крест до конца.)))
Именно так. И без всяких смайликов. Но с одним нюансом, пока не до конца проверенным практически.
>И вообще у меня складывается такое ощущение, что кое-кто просто хочет быть богом... ;)
Предположение неверно, ибо я достаточно разумен, чтобы понимать - любое положение обязывает. И чем выше оно, тем больше ответственности. И как я уже писал: если жена к тебе относится как к Богу, то придется _быть_ Богом не только по привелегиям, но и по обязанностям, иначе будет очень больно падать с Олимпа. :)) А матушка Дурга таких липовых божков щелкает от туда только так. :)
3.Luna, mailto:sag.30@mail.ru12:24 11.07.2006 /62.148.0.145 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.0; .NET CLR 1.1./
Законы кармы вас соединили, а они не действуют слепо, и сводят только тех, кто должны соединиться для той или иной "отработки". Возможно, Вы правы, но если эта "отработка" нужна мужчине, почему он должен мучить женщину, которая является его женой? Может, это законы кармы иногда ошибаются. Мне кажется, что плохое соединяется с хорошим, потому что плохое не сможет терпеть плохое, а хорошее его терпит, к сожалению. Если бы хорошие люди соединялись только с хорошими, куда деваться плохим людям? Это, скорее всего, закон равновесия в природе. Хотя сейчас уже никто никого не терпит, все заканчивается весьма прозаично. Интересно, а как работают кармы в случае расставания? Ведь в этом случае выходит, что "отработка" не получилась.
Максим Мейстер:
Отработка не может быть односторонней. Бог не садист, кармические отношения организуют законы материальной природы, а не Бог. По этим же законам отношения распадаются, как только "отработка" завершена. А осознанное (а не вынужденное) терпение всегда вознаграждается. Но меня на данном этапе интересуют именно возможность перерастания кармических отношений в дхармические, в связи с чем надо дать серьезное определение последним.
4.Неправильная девушка12:36 11.07.2006 /85.21.86.199 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 5.0; Windows 98; DigExt; MRA 4.6 (/
Максим, а Вы когда-нибудь общались с наркоманами? Вот представьте, что Вы девушка, Вы замужем за наркоманом, у Вас от него ребенок. Что Вы будете делать, будете играть в божественную жену или будете спасать свою жизнь и жизнь ребенка? Лучше двести раз пойти на адские планеты, чем загубить жизнь маленького существа. Хотя нет, можно сказать - типа карма у него такая, пусть мучается. И когда муж избивает жену, это тоже ее карма такая и т.д. и т.п. Примеров масса, а жизнь не столь идеальна как нам все воображается. .
Максим Мейстер:
В иструкции к электрочайнику написано, что надо взять вилку и включить в розетку. После чего будет горячая вода, ароматный чай и романтичное вечернее чаепитие. Вы втыкаете вилку в розетку, но вас бъет током. Ай! Вилка падает на стол. Как же так, ведь в инструкции написано?.. Снова в розетку, снова бъет током... Вывод: инструкция врет?..
Пример, надеюсь, понятен. Всегда нужно применять разум. И если кто-то замужем за наркоманом/бандитом/психом... (то есть вилка оказалась с замыканием), то первый вопрос, а почему мне это досталось и как я, разумная девушка, оказалась рядом с наркоманом/психом? Второй вопрос: а не стал ли он наркоманом-психом, находясь рядом со мной?.. Третий вопрос... Но вопросы эти, раузмеется, надо задавать, поступив разумно, то есть сначала перестав раз за разом пихать неисправную вилку в розетку.
5.palina13:08 11.07.2006 /193.201.99.158 10.0.0.37 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; MRA 4.2 (buil/
согласна с Максимом.
"каждая женщина заслуживает мужа, который рядом с ней" - проверено жизненным опытом.
не знаю, что такое "карма", "дхарма", "Дурга" (сорри), но знаю, что муж при любом раскладе "работает" на духовное развитие своей жены и детей.
Если мужчина пьет и бъет - загляните в глаза женщины, сколько там скрытой ненависти, никто тебя не ударит, если ты не ударишь первым (внутренняя агрессия=слово страшная штука - тут же получаешь кулаком в лицо).
Если мужчина сориентирован на деньги, достаток - понаблюдайте за его женщиной...
Муж - это продолжение отца, отец- это продолжение Отца, умейте слушать Его в себе.
А ещё муж - это зеркало, смотрите в него внимательно, очень внимательно. Можно увидеть много интересных вещей про себя - корысть, зависть, жадность, ревность... Как только вы=мы=я=девочки "умоемся и причешемся", то сразу же изменится наше отражение в зеркале.
Спасибо вам наши мужья, за то что вы делаете нас чище (ток у нас не всегда хватает ума пойти и просто умыться,причесаться и надеть чистый халат...)
;)
Максим Мейстер:
:)
6.Екатерина13:36 11.07.2006 /62.181.41.190 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; MRA 4.6 (buil/
"И как я уже писал: если жена к тебе относится как к Богу, то придется _быть_ Богом не только по привелегиям, но и по обязанностям, иначе будет очень больно падать с Олимпа. :))"
Максим, а каковы обязанности мужа-Бога по отношению к жене?
Заранее благодарю за серьезный ответ.
Максим Мейстер:
Если говорить по максимуму - то забрать жену с собой из этого мира самсары. Если более реально - передавать ее служение Богу, то есть чтобы служение мужу для женщины было служением Богу.
Преданная жена в следующей жизни снова рождается, чтобы быть с мужем, поэтому долг мужа, выражаясь примитивным языком, - забраться как можно выше, желательно за пределы материального мира. Как минимум - развивать качества, разум и хотя бы стремиться к совершенству (каждый на своем уровне), а не тупо пить пиво перед телевизором.
7.Luna, mailto:sag.30@mail.ru14:31 11.07.2006 /62.148.0.145 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.0; .NET CLR 1.1./
Уважаемая Palina, не кажется ли вам, что ваша точка зрения очень сурова, возможно даже жестока. Что вы знаете о женщинах, рядом с которыми такие мужья, которые бьют, пьют, ориентированы на материальный достаток. Судя по тому, что вы пишите, вы ничего этого не проходили, и очень легко осуждать других, не побывав на их месте. Где ваша женская мягкость, доброта? В каждом вашем слове одна агрессия и обвинение. Я согласна с вами в одном, что нужно почаще смотреть на себя в зеркало, это требуется каждому человеку, а не только женщинам. Давайте будем терпимее друг к другу.
Максим Мейстер:
На счет агрессии и обвинений, я думаю, это не так. Возможно это субъективное восприятие, потому что я, например, ничего подобного не ощутил - просто жизненные наблюдения: "Ну, если человек прыгает в пропасть, то как правило, он разбивается в лепешку" - "Ой, как жестоко и цинично говорит!". Да, это могло бы звучать жестоко и цинично, если бы перед этим кто-то рассказывал о том, как его близкий прыгнул со скалы. Может быть, поэтому вы приняли высказывание Полины близко к сердцу? Но, по-моему, вы зря ее расстроили своей реакцией, немного для нее непонятной и неожиданной. :(
8.palina, mailto:palina69@mail.ru15:25 11.07.2006 /193.201.99.158 10.0.0.37 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; MRA 4.2 (buil/
Уважаемая, Luna.
Искренне прошу у Вас прощенья, за то что невольно Вас обидела... сколько людей - столько мнений... Простите...
Но... кое-где я была... и кое что я видела...
Агрессия порождает агрессию...
Удар изнутри порождает удар снаружи...
Время разбрасывать камни и время их собирать...
Не кради - и никто никогда у тебя не украдет...
Не лги - и никто и никогда тебе не будет врать...
Никто тебя=меня не ударит, если я не ударю первой СЛОВОМ=МЫСЛЬЮ... (это из личного опыта...)
Простите, если в моих словах Вы увидели осуждение (...я подумаю над этим, этого не должно было быть)
Я Верю в Абсолютную справедливость Законов Мироздания... и если мы эти законы рассматривает во временном промежутке от 1 часа до 10-15 лет, то это очень узко... и мы действительно не можем увидеть Справедливости. Давайте рассмотрим временной промежуток от бабушки до внучки, которую бьет муж... За воспитание в "женской мягкости и доброте" муж никогда не ударит....
"Что посеешь, то и пожнешь..."
это же так просто...
Спасибо Вам за комментарий. Это было очень важно для меня...
9.Адити15:55 11.07.2006 /213.171.53.2 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1; .NET CLR/
Давайте будем милосердны и сострадательны друг к другу. И не будем осуждать кого-то ни за настоящее, ни за прошлое. Не судите, и не судимы будите. (с) Да какая разница почему что произошло, кто виноват, если люди страдают, если льются слезы, если дети мучаются... а ведь больше всего страдают именно дети... Милосердие выше справедливости (с) Если нет любви, то все остальное уже не важно... Пожалуйста, не говорите жестоких слов больше, чтобы потом самим не было больно и стыдно за эти слова!
10.MGd18:02 11.07.2006 /212.33.255.2 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.0; MyIE2; MRA 4./
В мире много жестокости - это правда. И разумеется, даже понимая, что все это следствия и все справедливо, надо не забывать, что сострадание в духе вайшнава. Дживе дойа Кришна-нам сарва-дхарма саар. "Суть всей дхармы - сострадания к живым существам и преданность Богу". Это и называется вайшнавизмом. И если на страдание других мы говорим только, что "ну и что, он сам виноват", значит, мы еще не зрелы. Должно быть и философское понимание, и человеческое сострадание. Без первого будет бесполезный сантиментализм, без второго - черствость и жестокосердие.
11.Юля18:46 11.07.2006 /62.181.41.190 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1)/
Уважаемая Palina!
Вы не могли бы расшифровать эту метафору "у нас не всегда хватает ума пойти и просто умыться,причесаться и надеть чистый халат..." ? Я честно пыталась ее понять, но у меня не получилось :(
Просто это очень важная тема - "кто рядом с нами" и если у вас есть совет, поделитесь им более доступным для понимания языком.
Спасибо.
12.Юля11:31 12.07.2006 /62.181.41.190 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1)/
Уважпемая Palina,
1.06.06 Вы писали:
"это что? начало "фантастической сказки" о том как мужчины любят?
А можно пример из реальной жизни?"
Вы изменили свою точку зрения по этому вопросу? Судя по всему - да, иначе Вы бы не написали "Cпасибо вам наши мужья, за то что вы делаете нас чище". Мне кажется, что невозможно нелюбовью сделать кого-то чище.
13.Ignis, http://erichware.com13:03 12.07.2006 /62.212.230.36 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; .NET CLR 1.1./
Пора и мне слово сказать...
Любая религия содержит набор догм, постулатов. И любой человек, берущийся исповедовать эту религию, ДОЛЖЕН принимать все ее постулаты. Постулаты есть на все области жизни, на семейный уклад тоже.
И если, например, вайшнавизм подразумевает отношение жены к мужу как к богу - значит, они оба должны это принимать, независимо от того, какие они по уму, доброте и т.д. И я думаю, что соответствующие писания этой религии четко регламентируют права и обязанности каждого из супругов.
Это есть во всех религиях, в Коране, Библии, Талмуде... Просто уклады разные, но регламент описан.
А если говорить не о религии, а просто о мире, то, конечно, я никак не могу принять, что муж - это бог для жены. Не только потому, что конкретный муж не всегда тянет на это звание, но и просто потому, что и мужчина, и женщина в равной степени нужны этому миру и несмотря на все свои различия (анатомические и психологические), они равны по значимости и значит, поклонение одного другому - это излишне... И кстати, в конкретных случаях очень часто (увы!) жена оказывается гораздо выше духовно, чем муж. Это - практика...
Но при всех условиях, они служат развитию друг друга, если только ХОТЯТ чему-то научиться. Я отнюдь не сторонник эмансипации и вообще все эти болтовни о равенстве - противны (нет равенства в плане физическом, ежу ясно), но с точки зрения духовного - тут равенство есть, ибо в каждом есть божья искра. Просто назначение тут, на Земле, мужчин и женщин разное, и биологически в частности, это известно.
Повторяю, мы сами выбираем себе мужей и жен, и если он - псих и наркоман, значит, это твой выбор. Почему такой - это надо подумать. И делать выводы, в КАЖДОМ конкретном случае - свои. А не твердить, что "Он- бог, пусть колется дальше".
14.Адити13:39 12.07.2006 /213.171.53.2 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1; .NET CLR/
>Если более реально - передавать ее служение Богу, то есть >чтобы служение мужу для женщины было служением Богу.
Неплохо было бы конечно, но сейчас гуру-махараджей, которые могут передавать служение своих учеников Богу, надо сильно постараться, чтобы найти, а что говорить об остальных? Тогда возникает вопрос: а нужна ли реализованному мужчине жена? Что-то я сомневаюсь в этом... Тогда остается довольствоваться малым, правильно? А ведь не хочется малым-то...:)
Максим Мейстер:
Реализованность реализованности рознь. Кардама был реализованной душой (иначе бы не увидел Бога), при этом искал жену. Это классический пример. Но и без этого можно предположить, что мужчина может быть очень продвинутым в чем-то, но при этом совершенно беспомощным в чем-то еще, где жена могла бы его "прикрыть". Так что зря сомневаетесь. Даже у Шивы есть Парвати. :)
15.palina, mailto:palina69@mail.ru14:21 12.07.2006 /193.201.99.158 10.0.0.37 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; MRA 4.2 (buil/
... небольшой комментарий для Юлии (шепотом, на ушко, не устраивая вчерашнюю бурю.... "в стакане")
Уважаемая, Юлия.
По поводу сегодняшнего комментария:
не совсем поняла Вашу мысль, поэтому ответ дать сложно.
Моя ссылочка от 01.06.06. была немножко с улыбкой/юмором/ядом - каждый прочитал её по своему.
Мужчины любят также,как и женщины.
Человек получает ровно столько Любви, сколько и отдает.
Примеры привести могу и сама, основываясь на личном жизненном опыте.
Взгляды на разные вещи и предметы меняются каждый день (в зависимости от того, как "шарахнет током неисправный чайник"), включаю разум, задаю "тысячу вопросов", размышляю, делаю выводы и иду дальше...
Термин "нелюбовь" мне уже (на сегодняшний день) трудно принять. Мир создан с Любовью и для Любви и Созидания, и всё работает на развитие Любви. Если человек этого не видит сейчас/сегодня, то ... у него (у человека) будет ещё много-много-много жизней,чтобы это понять и научиться любить (...но про это спросите лучше у Максима) ;)
По поводу вчерашнего Вашего комментария:
Когда я говорю о чистоте снаружи, я всегда имею в виду,что "снаружи" это все-таки вторично. Первично Душевная чистота. Чистота Мысли, Слова, Поступка.
А чистота -это когда нет грязи. А грязь внутренняя это упреки,обиды,раздражения,зависть, корысть... - у меня есть список на 2 страницы.
короче... - для "чистоты" - знаю пару слов Любовь и Доброта (кто знает ещё - поделитесь знаниями).
Когда я не упрекаю/ не предъявляю претензий близкому человеку, а воспринимаю его таким какой он есть, то он не упрекает меня и не предъявляет никаких претензий мне и принимает меня такой какая я есть.
Так бывает... Когда я Люблю... Проверено опытом... ;)
Чистить надо Мысль.
...
Всё,что я изложила выше есть вывод из моих личных наблюдений, жизненного опыта и уровня развития моей сегодняшней Души (так, Максим?)
Ни с кем не спорю, никому ничего не навязываю, ни на чем не настаиваю, не доказываю...
Огромное спасибо Lunе и Юлии за комментарии... Посмотрела на себя вашими глазами...
Спасибо Вам ,Максим, за поддержку...
16.ММ15:40 12.07.2006 /84.19.181.92 212.33.246.3 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.0; MyIE2; MRA 4./
Все-таки разговор в комментариях немного не по теме оказался, хотя и несомненно полезный. Юмор статьи был в том, что даже в по-настоящему божественных мужах (Шива, Вишну, Кришна) при желании можно найти недостатки. Что уж говорить о земных, обусловленных телом, воспитанием и кармой. И любить надо не каких-то далеких, идеальных мужчин, богов или гуру, а того самого, которого вы выбрали и который волею судьбы рядом. Вот и все, что я хотел сказать. Примерно то же самое касается и мужчин - не забывайте, что рядом с вами самые настоящие богини, пусть и ма-а-аленькие, но - ваши. :)
17.Юля16:08 12.07.2006 /62.181.41.190 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1)/
Спасибо, Palina, за Ваши ответы.
>не совсем поняла Вашу мысль, поэтому ответ дать сложно.
Моя ссылочка от 01.06.06. была немножко с улыбкой/юмором/ядом - каждый прочитал её по своему.
Мне показалось, что в ссылке от 01.06.06 Вы выразили сомнение о способности мужчин любить. Если Вы имели ввиду другое, прошу прощения. Иногда очень сложно отличить где шутка, а где искренее мнение человека. В любом случае с Вашим последним ответом я полностью согласна. Только Любовь это истинный лекарь человеской души. Любовь к Богу, любовь к родителям, любовь к мужу, жене, детям, любовь ко всем творениям Господа.
Огромное спасибо Вам на нашу небольшую переписку.
С уважением,
Юлия
18.(с)belyrabbit, про НЕбожественных мужей 10:01 22.08.2006 /84.19.184.156 212.33.250.2 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.0; MyIE2; MRA 4./
Вчера сидим с женой в гостиной и болтаем о разных вещах. Постепенно зашла беседа о жизни и смерти.
Говорю ей: "Не допусти ситуации, чтобы я был в положении 'овоща', зависящим от электроприбора и капель, стекающих из бутылки. И если я окажусь в таком состоянии- отключи меня от этих приборов, которые поддерживают во мне жизнь".
Вдруг она встает, выключает телевизор и выбрасывает в мусорный ящик мою бутылку с пивом. Гадина...