Сегодня вечером поехал на вокзал. В одной руке тяжеленная сумка, в другой - автоматическая палатка. Пока добирался до вокзала, ум пел привычную для "пред-пОездного" времени песню: "Ну куда ты опять?! И зачем тебе это надо?! Сумка тяжелая, да и вообще..."
Потом приходит следующая стадия предпоездной лихорадки. Она обычно начинается, когда садишься в транспорт, везущий тебя на вокзал. Я ее назвал (прямо сейчас) "стадией смирения". Потому что ум смиряется со своей судьбой, и человек чувствует облегчение.
Когда наконец оказываешься в поезде, наступает четвертая стадия. "Тихая грусть", "томительная надежда" или "нейтральное облегчение". В зависимости от обстоятельств.
В общем, сел я в поезд, направляющийся в Екатеринбург... Почему в Екатеринбург, если я еду в Самару на Грушинский фестиваль? Ну, во-первых, в Екатеринбурге мне надо кое с кем встретиться, во-вторых, я еще ни разу не был за Уралом, и, в-третьих, из Перми в Самару поездов нет!
Итак, сел я в поезд и невольно стал слушать бабью болтовню...
Мама родная! Скажите, где у них кнопка! Выключения в смысле. А ситуация жуткая. Пять женщин в моей секции, которые за пять минут перезнакомились и начали сотрясать воздух. Не выдержав, я взял блокнот и стал писать вот эту муру, который вы сейчас зачем-то читаете (если вы его читаете, значит, я его зачем-то не поленился набрать).
Интересную закономерность заметил. Разговор идет циклично: еда - мужчины - работа (деньги). причем, если сорокалетие женщины начали с еды и закончили работой, то девушки с боковушек начали с парней, учебы и закончили едой. Видимо, с возрастом приоритеты меняются.
Ну все, соседи все улеглись спать, так что можно перестать "глушить" их ментал этой писаниной и спокойно помедитировать.
© www.gopal.ru
|